Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 28 августа 2014 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ: россияне положительно оценивают услуги страховой медицины и все больше доверяют программам ДМС

Центр стратегических исследований (ЦСИ) компании РОСГОССТРАХ провел очередной замер отношения жителей российских городов к качеству медицинских услуг. В исследовании, проведенном летом 2014 года, приняли участие 13 тыс. 895 респондентов из 35 крупных и средних российских городов.

Исследование показало, что сегодня в России 39% жителей полностью или в основном довольны работой системы здравоохранения в стране в целом. «Несмотря на то, что уровень удовлетворенности остается невысоким, необходимо отметить положительную динамику потребительских оценок, - говорит руководитель ЦСИ компании РОСГОССТРАХ, профессор Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Зубец. – В 2012 году число участников исследования, которые были довольны российской медициной, составляло 34% от числа респондентов, определившихся с ответом».

При этом, когда респондентов просили оценить качество работы медицинских учреждений в их родном городе, участники исследования были более щедры на положительные оценки. Доля крайне негативных оценок летом 2014 года заметно уменьшилась. Число «полностью недовольных» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упало с 33% до 26%. А количество респондентов, которые сообщили, что «скорее довольны» работой здравоохранения в их городе, выросло с 27% до 30%.

Одновременно с ростом удовлетворенности россиян медицинскими услугами в целом также растет и число положительных оценок страховой медицины, оплачиваемой за собственный счет граждан или за счет работодателя. При этом наибольшее число положительных оценок участники исследования ЦСИ компании РОСГОССТРАХ выставляют услугам, которые население получает по программам добровольного медицинского страхования (ДМС). Число участников исследования, довольных ДМС, за год выросло с 36% до 39% – это несколько выше, чем удовлетворенность медицинскими программами в рамках ОМС.

В нашей стране сложилась и действует система медицинского обслуживания, сочетающая бесплатное обслуживание в рамках государственных гарантий, платные услуги в области здравоохранения и страховое медицинское обслуживание. «Платное здравоохранение вызывает наибольшие нарекания населения, – говорит Алесей Зубец. – Дело в том, что большая часть таких услуг представляет собой исключения, не покрываемые программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи. Как правило, они предоставляются населению на базе тех же государственных медицинских организаций без достаточного повышения стандартов обслуживания. Необходимость платить за услуги невысокого качества снижает потребительскую удовлетворенность. В этой ситуации именно дальнейшее развитие программ добровольного страхования представляется наиболее перспективным для повышения доверия россиян к медицине и качеству медицинских услуг».

Участникам летнего исследования 2014 года были предложено ответить на вопрос: «Какими видами медицинских услуг вы пользуетесь чаще всего, вы и члены вашей семьи?», который задавался, в том числе, в 2011 году. За три года число россиян, пользующихся услугами бесплатной медицины, снизилось с 72% до 65%. Доля тех, кто обращается за платными медицинскими услугами, выросла на 4% – до 54%.

Участники исследования как и раньше озабочены недостаточным числом медицинских учреждений в их городах. На сегодня только 16% жителей крупных и средних российских городов считают, что медицинские центры имеются в достаточном количестве. Причем этот показатель снизился на 1% по отношению к прошлому году. Больше всего, по мнению участников исследования, для качественного медицинского обслуживания не хватает поликлиник широкого профиля и диагностических центров.

С полным текстом аналитического отчета по результатам исследования ЦСИ можно ознакомиться на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: http://www.rgs.ru/pr/csr/misc/index.wbp.

Приложение: По мнению россиян, работа системы здравоохранения в 2014 году
несколько улучшилась, хотя общая оценка и остается достаточно низкой
.


  Все пресс-релизы за 28 августа 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

24 июля 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов выступил на InsurtechDay 2025

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал запуск гелиогеофизических космических аппаратов «Ионосфера-М» № 3 и № 4 с космодрома Восточный

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Новгородской области, где введен режим ЧС, застрахованы только 2 тыс. га посевов

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших пассажиров Ан-24, упавшего в Амурской области, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства перед пассажирами самолета АН-24 авиакомпании «Ангара»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9,6 млн рублей за сгоревший дом в Смоленской области

Абсолют Страхование
Что делать при затоплении автомобиля: рекомендации и страховое покрытие от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лидер по качеству урегулирования в ОСАГО по данным Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

АльфаСтрахование
Гиперопека или помощь – каждый четвертый россиянин стремится создать финансовую подушку для детей

Росгосстрах
Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете


23 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА обсудило результаты агрострахования в I полугодии и подготовку нормативной базы к изменению профильного закона

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

ВСС
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

РЕСО-Гарантия
Пострадало целое село: страховые полисы РЕСО-Гарантия выручили в стихию!


22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции


   Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз